стойка, ресепшен, место, угловая, прямая, секретарь BLog B

Самые необычные места для стойки ресепшен

06.08.2022

Самые необычные места для стойки ресепшен

Роль стойки ресепшн отеля, фирмы, салона красоты сложно переоценить. От того, где будет размещена «визитная карточка» заведения зависит первое впечатление о компании. Грамотный дизайн и правильная зона размещения способны поднять имидж компании или вызвать у посетителя недоверие с первых минут пребывания.

Формы ресепшен стоек и требования к входной зоне

Эргономичность, комфорт, а также запоминающийся внешний вид – три кита, на которых держатся принципы создания эффективных стоек ресепшен. Входная зона включает место для оргтехники, стол администратора, ящики для хранения бумаг, а также диванчики ожидания для гостей. В зависимости от размера помещения создаются стойки следующих конфигураций:

  • Прямые. Подходят для больших холлов с большим потоком посетителей, способны вместить несколько администраторов;
  • Угловые. Для маленьких входных зон крошечных отелей, салонов красоты, ресторанов. Обычно включает в себя функциональные шкафы, этажерки, дополнительные полки;
  • Разноуровневые. Для заведений, где на входе нужно заполнить много документов, расплатиться или даже сфотографироваться;
  • “Островные”: круглые, овальные или квадратные. Требуют много места, замкнуты, чтобы избежать проникновения гостей во внутреннюю зону стойки. Выглядят стильно, презентабельно;
  • П-образные и полукруглые. Идеальный вариант для больших холлов отелей, ресторанов с высокими потолками. Часто используется в IT-компаниях и финансовых центрах. Обеспечивает комфортную работу десятков секретарей-администраторов одновременно.

Не нужно забывать о дизайнерских вариантах стоек: из стекла, старых чемоданов, книг. Ресепшен может иметь обтекаемую форму яйца, что необычно, но не функционально. Или быть продуманной, геометрической фантазией математика. Главное требование в конструкции: внутри столы ниже, чтобы могли работать секретари, снаружи выше (до 110-120 см), чтобы клиентам было комфортно заполнять бумаги.

Традиционные и необычные места для стоек ресепшен

Обычно зона приветствия гостей расположена сразу после входа в холле или фойе здания. Это вполне логично, зашёл — увидел — зарегистрировался.

Но в некоторых случаях такой подход не работает. Если отель или ресторан хочет показать будущему клиенту дизайн всего заведения, стойку могут поставить в конце длинного коридора, на крыше здания с хорошим видом или вообще на улице, как сделали в тропическом отеле на Мальдивах.

В Японии есть горная гостиница с купальнями в традиционном для этой страны стиле. Чтобы добраться до ресепшена, нужно пройти несколько коридоров с раздвижными дверями из бамбука и тонкой бумаги. Естественно, что во всех заведениях, где зона приёма посетителей расположена не в фойе, гостей провожает метрдотель или администратор лично.

Даже для крошечного отеля в Чехии, рассчитанного всего на два номера, нашлось место. Стойка расположена между двумя входными дверями, где заботливый секретарь регистрирует гостей.

Нестандартные материалы для регистрационной стойки

Самым частым для современных компаний выбором материалов считается пластик. Он просто в уходе, можно заказать практически любую конструкцию, относительно недорогой вариант. Стильные, эксклюзивные заведения предпочитают металлические, стеклянные, из керамогранита, из цельных срубов дерева регистрационные столы.

Хорошим материалом для стилей лофт, хай-тек, современный минимализм считается бетон. Отлитые на месте своей установки стойки ресепшен могут быть любой формы, иметь бесконечное количество дополнительных зон, шкафов и полок. По прочности с бетоном могут сравниться только столешницы из керамогранита.

Связаться с нами
Меню
Москва, Ленинградское шоссе 65 строение 5
По будням
с 9-00 до 18-00

+7 495-230-21-02