стойка ресепшен, прием, регистрация, керамогранит, облицвка, зки, монтаж, под ключ BLog B

Стойка ресепшен: история появления и использования

23.06.2023

Сегодня сложно представить современный офис, отель или салон красоты без стойки ресепшен, за которой стоит администратор. Однако когда-то такого предмета интерьера не было. Стойка ресепшен – это неотъемлемая часть современного пространства офисов, гостиниц, медицинских учреждений и других общественных мест. Она выполняет важную функцию приема и организации посетителей, создавая первое впечатление о месте и его работе.

Как и когда появилась первая стойка ресепшен?

Истоки появления такого предмета интерьера можно найти еще в Древнем Египте. В то время у цивилизации была необходимость в организации процесса приема жителей в царском дворце, а также в храмах. Тогда-то и появились специальные места, где профессиональные служащие принимали посетителей, вели учет и предоставляли всю нужную им информацию. Такие зоны можно законно считать первыми ресепшенами.

В различных цивилизациях и культурах такие зоны появлялись в разное время, однако все выполняли функцию, связанную как с культурными, так и с социальными потребностями. В древней Греции такие стойки использовали по большей части в гостиницах, где записывали постояльцев. А вот в христианстве первые стойки появились именно в храмах. Там монахи принимали паломников и простых посетителей священного места.

Современное использование стоек ресепшен

Современные стойки ресепшен, которые используют для процесса организации рабочего процесса и пространства помещения, начали появляться только в конце 19 века. Такой процесс зародился из-за активного развития индустриального сектора. Начала расти потребность в создании офисных помещений. Именно в этот период стойки ресепшен стали неотъемлемым элементом интерьера во многих организациях. Так удается эффективно организовать пространство, рабочий процесс и обслуживать клиентов максимально быстро.

В период появления электронных систем регистрации людей и данных роль таких элементов интерьера изменилась. Теперь ресепшен оснащается всевозможными компьютерами, камерами, телефонами, принтером и т. д. Сейчас это не просто место приема граждан и их регистрации, но и зона обмена информацией и связи различных отделов. Современные стойки ресепшен помогают предприятиям и организациям работать максимально эффективно, обслуживая большое количество посетителей в рабочий день. Сегодня это неотъемлемая часть интерьера офисов, стоматологических клиник, медицинских центров, гостиниц, музеев и т.д.

Связаться с нами
Меню
Москва, Ленинградское шоссе 65 строение 5
По будням
с 9-00 до 18-00

+7 495-230-21-02