стойка, ресепшен, новый, жилой, комплект, удобство BLog B

Стойка ресепшен в новых жилых комплексах

27.09.2021

Стойка ресепшен в новых жилых комплексах: в чем ее удобство и почему она необходима?

Входные зоны в статусных жилых комплексах отличаются эстетикой и многофункциональностью. В современных новостройках уже не встретишь обычный, стандартный подъезд с парой светильников и небольшим тамбуром.

Сегодня вход в многоквартирный дом  представляет собой просторное, функциональное пространство, где есть входная зона, вестибюль, лифтовый холл, зоны приема/встречи гостей, игровые комнаты, переговорные, колясочные, помещения для мытья животных и другие зоны рецепции.

Современные тенденции в оформлении подъездов

Компания-застройщик, в зависимости от статуса строящегося дома, готова обустроить входную группу с максимальным комфортом. Даже для небольших помещений разрабатывается дизайн с мебелью и зоной ресепшен. В просторном холле гостей встречает администратор дома (консьерж). В каждом проекте, будь то комфорт или бизнес класс, тщательно продумывается дизайн и функциональность.

Основными ориентирами при оформлении лобби с зоной ресепшен являются такие факторы:

  • Безопасность — присутствие консьержа в холле обеспечивает жильцам дополнительный уровень защищенности.
  • Повышенный комфорт — консьерж встречает гостей, регистрирует их, при необходимости дает разъяснения, отвечает на возникающие у людей вопросы, приглашает в зону отдыха — все вместе способствует созданию повышенного уровня комфорта, как для самих жильцов, так и для гостей.
  • Эстетика — цветовая палитра пространства входной группы выполняется преимущественно в нейтральной или теплой гамме, в таких же тональностях создаются стойки ресепшен, то есть преобладают серые, коричневые цвета всевозможных оттенков.
  • Практичность, износостойкость — тщательно подбирается материал отделки. Предпочтение отдается керамограниту с имитацией под натуральный камень и дерево. Для входной группы такой вариант смотрится стильно, при этом обладает практичностью и легок в уходе.

Мебель при оформлении подъезда играет ключевую роль. Зона рецепции, с учетом ее функциональности, подразумевает наличие стойки, за которой находится администратор (консьерж).

 

стойка, ресепшен, новый, жилой, комплект, удобство

Стойка ресепшен — какой она должна быть?

По сути, стойка ресепшен — это то, с чего начинается знакомство с домом и его жителями. В зависимости от размеров входной зоны, стойка регистрации может быть:

  • Прямолинейной, полукруглой, П-образной.
  • Для небольших помещений больше подходят угловые стойки.
  • В удлиненном пространстве лучше смотрится прямая или дугообразная форма.
  • Для большого лобби подойдет островной вариант в форме круга, квадрата, прямоугольника.

Работники зоны ресепшен в жилом доме работают преимущественно сидя, поэтому стойку делают не высокой (на уровне стола).

Индивидуальность — особый стиль дома

Каждый проект современной новостройки обладает собственным уникальным стилем. Стойка ресепшен тоже создается по индивидуальному дизайн-проекту в соответствии с общей стилистикой помещения. Присылайте нам ваши эскизы и мы просчитаем стоимость и сроки проекта.

Наиболее практичный вариант — конструкция с отделкой из керамогранита. Этот материал приобретает все большую популярность. Разнообразие текстур позволяет декорировать стены и пол, и в такой же стилистике сделать стойку. Такая конструкция смотрится монолитно, внушительно и солидно.

Материал имитирует различные породы дерева и натурального камня, поэтому его с успехом используют в проектах премиум, комфорт и  бизнес класса. Камень отлично сочетается со стеклом и металлом, поэтому на их основе дизайнеры создают роскошные, уникальные дизайны.

Связаться с нами
Меню
Москва, Ленинградское шоссе 65 строение 5
По будням
с 9-00 до 18-00

+7 495-230-21-02