Стойки ресепшн в современных ЖК
Стойки ресепшн в современных ЖК: где еще им находят применение?
Современные новостройки — это презентабельные, многофункциональные пространства, где размещаются не только жилые квартиры, но и просторный вестибюль. Входная зона элитного многоквартирного дома значительно отличается от базовых норм, ограниченных стандартными санитарными и строительными правилами.
Подъезды представляют собой просторное помещение, где размещаются зоны отдыха для гостей, переговорные комнаты, лобби, пост консьержа и охраны, и даже детская комната. На общей, благоустроенной территории внутри жилого здания жители могут встретиться со своими партнерами, гостями, соседями, отдохнуть, провести собрание, обговорить какие-либо вопросы. Одним из элементов таких входных зон является ресепшн.
Почему в ЖК стали популярны стойки ресепшн
Входная зона высокобюджетных жилых зданий стала многофункциональным социальным пространством. В презентабельных новостройках гостей встречает консьерж или администратор. Соответственно, появилась необходимость обустройства рабочего места для служащих.
Идею благоустройства входной зоны позаимствовали из интерьеров бизнес-центров, отелей, респектабельных офисов. Стойка ресепшн стала идеальным решением для оформления просторного вестибюля или холла.
Теперь посетителей встречает обслуживающий персонал. У гостей уточняется цель визита, рекомендуется отдых и ожидание на мягких диванах и креслах, ожидающим предлагается чашечка кофе или иные напитки. Администратор оснащен необходимыми техническими средствами связи, видеонаблюдения, компьютерного оборудования и осуществляет вверенные ему функции.
По сути, ресепшн в ЖК выполняет ту же задачу, что и аналогичная мебель в коммерческих структурах, то есть, является лицом элитного комплекса, создает первое впечатление о жителях дома и качестве их жизни, формирует соответствующий статус помещения.
Стойки ресепшн удобны, функциональны, гармонично вписываются в философию презентабельного стиля, а потому стали популярны в жилых многоквартирных комплексах. Огромное разнообразие дизайнерских решений, использование дорогих, качественных материалов и фурнитуры также способствует популяризации удобной, функциональной мебели.
Где еще применяются стойки ресепшн?
Традиционно их применяют в бизнес-среде. Благодаря эффектному дизайну, зона ресепшн — это не просто рабочее место администратора. Это целая атмосфера со своей особой стилистикой, которая призвана сразу впечатлить посетителя.
Благодаря функциональности и конструктивным особенностям, мебель используют во многих административных зданиях, секретариатах и государственных учреждениях. Большую популярность получили стойки ресепшн при обустройстве фойе гостиниц, санаториев, баз отдыха. Банки, медицинские центры, салоны красоты, крупные автоцентры, автосалоны тоже предпочитают использовать стойки ресепшен во входной зоне. Не отстают и малые предприятия, поскольку удобство использования многократно подтверждено на практике.
Неограниченные дизайнерские решения
По форме и конструкции это могут быть прямоугольные, угловые, П-образные, волнообразные, Г-образные, радиусные стойки, цельные или модульные. В качестве дополнительного декора часто используют LED подсветку и светильники. Материалом служит натуральное дерево, натуральный шпон, керамогранит, высококачественный пластик, нержавеющая сталь, шлифованный алюминий, закаленное стекло. Особенно эффектно и презентабельно смотрится фасад и столешница из камня и ценных пород дерева.