BLog B

В духе 2020

16.07.2020

Нет никаких сомнений, что пандемия коронавируса навсегда войдет в историю. Эпидемия изменила ценности, привычки, характер людей. Все перемены описать невозможно, но мы все же попробуем проанализировать то, как будут меняться предпочтения наших клиентов при покупке мебели.

 

Начнем с молодых активных людей 25-35 лет, которые начинают существенно влиять на рынок. Поколение свободы и новых технологий, благодаря которым самоизоляция стала возможной. Известные аналитики NellyRodi предсказывают, что именно эти люди будут формировать рынок и существенно трансформировать его на протяжении ближайших 20 лет. Главные тезисы отчета:

 

  1. Качество

Одноразовый мир маркетологов останется в прошлом. Потребитель вновь будет оставлять деньги там, где найдет беспроблемность и высочайшее качество. Премиальные натуральные и искусственные материалы получат 75% покупок –  камень, керамогранит, дерево, кожа, велюр, эко-кожа высокого качества.

  1. Удобство

«На коне» окажутся те производители, которые предложат новые технологии, внедренные в мебель. Речь идет не только о новых промышленных решениях, но и о цифровом мире – к примеру, USB порт, встроенный в кофейный столик, уже не роскошь, а необходимость.

  1. Социальность бренда

Недостаточно купить просто отличный диван или столешницу. Современный покупатель хочет знать ценности компании, то, какую социальную ответственность проповедует бренд. Кстати, мы в The Table готовим отдельный материал о нашей миссии, а статью про экологичность используемых в производстве материалов уже можно найти в блоге.

  1. Отключение от суеты

Кажется, все больше потребителей стали догадываться, что отдых – необходимость в условиях сумасшедшего ритма нашей жизни. Эко-интерьеры, минимализм в дизайне. Настороженность по поводу финансового благополучия проводит к тому, что люди смотрят не только на прайс, но и делают выбор в пользу мебели, идеально ассоциирующейся с их внутреннем миром и стабильностью.

  1. Психология комфорта

Менторинг, коучинг, психология вышли на первый план, когда человечество стало понимать, что нахождение в ограниченном пространстве носит перманентный характер. Существует масса учебных материалов, на основе которых мы уже не раз рассказывали о том, что лучше выбрать для создания спокойной УНИКАЛЬНОЙ (только для вас) среды.

 

Оставайтесь на связи и следите за нашим инстаграмом @thetable.store  –  там мы в ежедневном режиме рассказываем о важных новостях индустрии, дарим заряд энергии через восхитительные дизайны мира и делимся обучающими материалами. До встречи в новых статьях нашего блога.

Связаться с нами
Меню
Москва, Ленинградское шоссе 65 строение 5
По будням
с 9-00 до 18-00

+7 495-230-21-02