В духе 2020
Нет никаких сомнений, что пандемия коронавируса навсегда войдет в историю. Эпидемия изменила ценности, привычки, характер людей. Все перемены описать невозможно, но мы все же попробуем проанализировать то, как будут меняться предпочтения наших клиентов при покупке мебели.
Начнем с молодых активных людей 25-35 лет, которые начинают существенно влиять на рынок. Поколение свободы и новых технологий, благодаря которым самоизоляция стала возможной. Известные аналитики NellyRodi предсказывают, что именно эти люди будут формировать рынок и существенно трансформировать его на протяжении ближайших 20 лет. Главные тезисы отчета:
- Качество
Одноразовый мир маркетологов останется в прошлом. Потребитель вновь будет оставлять деньги там, где найдет беспроблемность и высочайшее качество. Премиальные натуральные и искусственные материалы получат 75% покупок – камень, керамогранит, дерево, кожа, велюр, эко-кожа высокого качества.
- Удобство
«На коне» окажутся те производители, которые предложат новые технологии, внедренные в мебель. Речь идет не только о новых промышленных решениях, но и о цифровом мире – к примеру, USB порт, встроенный в кофейный столик, уже не роскошь, а необходимость.
- Социальность бренда
Недостаточно купить просто отличный диван или столешницу. Современный покупатель хочет знать ценности компании, то, какую социальную ответственность проповедует бренд. Кстати, мы в The Table готовим отдельный материал о нашей миссии, а статью про экологичность используемых в производстве материалов уже можно найти в блоге.
- Отключение от суеты
Кажется, все больше потребителей стали догадываться, что отдых – необходимость в условиях сумасшедшего ритма нашей жизни. Эко-интерьеры, минимализм в дизайне. Настороженность по поводу финансового благополучия проводит к тому, что люди смотрят не только на прайс, но и делают выбор в пользу мебели, идеально ассоциирующейся с их внутреннем миром и стабильностью.
- Психология комфорта
Менторинг, коучинг, психология вышли на первый план, когда человечество стало понимать, что нахождение в ограниченном пространстве носит перманентный характер. Существует масса учебных материалов, на основе которых мы уже не раз рассказывали о том, что лучше выбрать для создания спокойной УНИКАЛЬНОЙ (только для вас) среды.
Оставайтесь на связи и следите за нашим инстаграмом @thetable.store – там мы в ежедневном режиме рассказываем о важных новостях индустрии, дарим заряд энергии через восхитительные дизайны мира и делимся обучающими материалами. До встречи в новых статьях нашего блога.